МБДОУ Росинка - История детского сада
 
Суббота
24.08.2019
04:04
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ Новоселовский детский сад "Росинка"№24
Главная Регистрация Вход
История детского сада »
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Здесь не кончается детство

Декабрь 1988 года. Новогодним представлением встретил Новоселовский детский сад «Росинка» №24 своих первых воспитанников. Для 140 мальчишек и девчонок распахнулись двери в волшебный мир детства. В течение трёх лет заведующей детским садом была Шинкевич В.А. Без сомнения, в этот период закладывался «фундамент» «Росинки», формировался коллектив, определялись пути развития. 
- Даже название садику придумывали вместе, - вспоминает Лагуточкина Г.Г. - Чтобы родное было, емкое, как родина; светлое, чистое, звонкое, как смех ребенка. «Россия», «Росиночка», «Росинка».

С 1992года возглавила коллектив Жучкова Наталья Васильевна. Почти без малого двадцать лет было прожито вместе. Именно она вместе с первым своим методистом Лаевской Л.И. сплотили коллектив, наполнив духом единства, творчества, поиска. С 1994года детский сад – экспериментальная площадка по внедрению инновационных технологий: социо-игровой подход в обучении и воспитании дошкольников, здоровьесберегающие технологии в ДОУ.  С этого времени «Росинка» становится дошкольным учреждением общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического и эстетического развития дошкольников. Если говорить о профессиональных заслугах, то их действительно много.
1997 год – участник краевого смотра-конкурса «Детский сад года», диплом «Лучшее образовательное  учреждение».
1998 год – победитель Всероссийского смотра-конкурса «Детский сад года-98».
2003 год – ДОУ – центр методической работы по дошкольному образованию Новоселовского района, деятельность которого возглавил старший воспитатель Дё С.В. 

Детский сад – трижды победитель конкурса на лучшее дошкольное образовательное учреждение в рамках краевой целевой программы «Дети».
Из 17 воспитателей – 7 (41%) стали победителями краевой целевой программы «Дети » на получение денежного поощрения лучшим воспитателям.  В настоящее время 37% педагогов имеют первую и высшую квалификационную категорию: Облакова Л.В. – музыкальный руководитель, Сотникова Г.Ю. – инструктор по физической культуре,  воспитатели: Дё С.В., Затхеева В.В., Лохова Н.И., Гадальшина Т.Н. Три педагога имеют звания: «Ветеран труда» - Жучкова Н.В.,  Лагуточкина Г.Г.,«Заслуженный педагог Красноярского края» - Дё С.В.
Коллектив и по сей день отличает не только инициативность, профессиональное мастерство, но и стабильность. До сих пор трудятся люди, пришедшие с самого основания: Радченко С.А., Затхеева В.В., Лохова Н.И., Облакова Л.В., Курьянова А.М., Лагуточкина Г.Г. С уверенностью можно сказать, что «Росинка» - команда единомышленников, способная достигать высоких результатов. Детский сад держит активную жизненную позицию не только в профессиональной среде, но и в жизни села, района; сотрудничает со многими организациями. Ежегодно является победителем различных социальных поселковых конкурсов: по благоустройству и озеленению территории, на лучшую новогоднюю игрушку и снежную фигуру. Участие в конкурсах художественной самодеятельности, в профессиональных конкурсах объединяет коллектив, делает образовательную систему открытой. Говоря о педагогической работе, нельзя не отметить совместную деятельность педагогов и родителей. Они – полноправные участники образовательного процесса. Много совместных дел, конкурсов, выставок, праздников, проектов проводят педагоги всех возрастных групп. Положительные отзывы о которых оставляют родные и близкие маленьких жителей «Росинки». Родители оказывают помощь  в оснащении предметно-развивающей среды групп, а также в благоустройстве участков образовательного учреждения.
В течение 2010-2011 учебного года произошли кадровые изменения в администрации детского сада: молодой руководитель - Терскова Ю.А., старший воспитатель -  Соколова Л.А.
Современные ориентиры модернизации системы российского образования – доступность, качество, эффективность – предъявляют повышенные требования к дошкольным учреждениям. Оптимизация развития системы дошкольного образования возможна лишь при  освоении инноваций, способствующих качественным изменениям деятельности ДОУ. В связи с переходом на новую модель деятельности коллектив меняет приоритетное направление на художественно-эстетическое развитие дошкольников. Определяя основные направления своего развития, детский сад ориентируется прежде всего на потребности личности и семьи, социальный заказ общества и предъявляемые федеральные государственные требования. Информатизация, проектирование существенно изменили практику повседневной жизни. Педагоги - «дошкольники» должны идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий. За последний год рейтинг участия воспитателей в профессиональных конкурсах  регионального, федерального уровней составил 38% от общего количества, из них половина(19%) – в интернет-конкурсах. Использование информационно-коммуникационных технологий позволяет модернизировать учебно-воспитательный процесс, мотивировать детей на поисковую деятельность, повышает эффективность взаимодействия с семьями воспитанников. Благодаря опыту и профессионализму, творчеству и активной жизненной позиции всего коллектива дошкольники «Росинки» растут, развиваются, познают мир. Выпускники детского сада адаптированы к школьному обучению, обладают необходимыми навыками и имеют хороший уровень по разным направлениям программы.

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0